Мини обзор радиостанций MegaJet MJ-350 Turbo и MegaJet MJ-450 Turbo

IMG_7218

Вслед за MegaJet MJ-650 Turbo компания РКК выпустила на рынок турбированные версии новых станций MegaJet MJ-350 и MegaJet MJ-450. Собственно, я совершенно не собирался писать обзор на них, но большое количество вопросов по этим станциям заставляют взяться за перо и фотоаппарат дабы внести некоторую ясность.


Это будет мини обзор, поскольку говорить здесь, откровенно, не о чем, поскольку основные отличия новых турбированных станций от не турбированныхвыы можете посмотреть в мини обзоре на MegaJet MJ-650 Turbo. Концепция турбированности у MJ-450 и MJ-350 полностью совпадает с концепцией примененной в MJ-650. Обзоры на MegaJet MJ-350 и MegaJet MJ-450 можно посмотреть в журнале, я их довольно подробно описал.

Новые турбированные станции отличаются только надписью на передней панели.

IMG_7219Литым алюминиевым радиатором сзади.

IMG_7220

Общий вид

IMG_7226

Изменения коснулись системы питания выходного каскада
У MJ-350

IMG_7222У MJ-450

IMG_7223
И непосредственно самого выходного каскада в котором применен мощный транзистор 2SC1969, против обычного 2SC2078.

IMG_7224

IMG_7225

В среднем, турбированные станции отдают около 15-17 ватт мощности в FM и около 12 ватт мощности в AM, против 8 ватт у обычных станций, что подтверждает их название. В остальном, функционально, внешне и по другим параметрам аппараты полностью идентичны с не турбированными версиями.

Всем удачи, 55, 73!

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Блог Li.ру
  • Blogger
  • RSS
  • LinkedIn
  • Одноклассники
Не закрывайте просто эту статью - поделитесь ссылкой в социальных сетях со своими читателями и друзьями. Многие из них за это вам скажут спасибо.
Хотите первым получать свежие статьи и обзоры?
Подпишитесь на обновления журнала по e-mail:
Оставите комментарий ?

13 Комментарии。

  1. Спасибо за статью.
    И хотелось бы в конце статьи прочитать вывод: какая станция и чем лучше/хуже, на Ваш опытный взгляд.
    Что выбрать?
    Если закрыть глаза на цену — то я за 450-ю. Из-за её удобной тангенты с кнопками.

    • 450, это лайт версия 650. 350 — почти тоже самое что и 333, только добавлена ручка правления усилением приемника. Это промежуточные варианты. А надо оно кому-то или нет, я сказать не могу. Обе работают вполне нормально, если пользоваться по инструкции.

  2. А какой смысл в турбо версии?
    Очередной маркетинг?
    Ннплохо было бо написать статью-тест и показать какой выигрыш пл дальности даёт турбо версия против обычной при прочих равных

    • Вроде того. Турбо версии продаются только у нас в России. Как достанут вопросами, напишу. 🙂

      • На сайте «Крикам нет», на мой вопрос : «От куда берётся такая мощность — 20W?! Реклама?!»

        Ответили : «Такая мощность берётся согласно измерениям, которые мы проводили, при следующих условиях:
        Модуляция FM.
        Центральная сетка, 20 канал.
        Напряжение питания 13,8 В.
        Прибор Vega SX-600.
        Эквивалент нагрузки Diamond DL-50.

        Вот , правда?
        [ссылка удалена]

        • Вега с завода не очень точно показывает мощность, я свою калибровал по Bird 43. Так что если у них получились такие цифры, ничего удивительного я в этом не вижу. По моим измерениям там обычно 16-18 ватт в FM.

  3. Сергей

    Купил у Вас 450-ю турбированную не капельки не жалею.

  4. Евгений

    Здравствуйте, Денис! Есть рация MegaJet MJ-450 Turbo. Теперь мучаюсь с выбором антенны. Хочется небольшую. Не более 70 см. Рассматриваю вариант Антенна Mini CB Optim. Есть ли смысл ее ставить? Или есть еще варианты? Подскажите пожалуйста.

  5. а режим турбо (MegaJet MJ-450 Turbo) отключается?

  6. доработка MegaJet MJ-450 Turbo такая же как и MegaJet MJ-450? или есть отличия

Оставить комментарий