Мини обзор радиостанции MegaJet MJ-650 Turbo + видео

IMG_6467Turbo! Это звучит, привлекает внимание и обещает много. Этот тип радиостанций с несколько повышенной выходной мощностью характерный для нашего рынка уже давно продается и покупается. Всем известны такие аппараты как Yosan Excalibur Turbo, MegaJet MJ-600 Turbo, и вот теперь появилась MegaJet MJ-650 Turbo.

Появилась она совсем недавно и на момент написания обзора о ней мало кто знает, однако давайте внимательно рассмотрим ее.

Внешний вид

Поставляется станция в картонной коробке с полиграфией не сильно отличающейся от той что использовалась при оформлении упаковки MJ-450. На коробке красуется надпись Turbo. IMG_6455В остальном, отличий по комплектации и каким-либо другим внешним признакам нет, все стандартно и привычно. Внешне станция практически не отличается от обычной MJ-650, полный обзор которой есть в этом журнале, но есть несколько моментов на которые стоит обратить внимание. Это надпись MJ-650 Turbo над дисплеем. IMG_6457

IMG_6468Маркировочная табличка. IMG_6456И литой алюминиевый радиатор сзади. IMG_6458Других внешних отличий нет.

Функции

Функционально станция полностью повторяет не турбированную версию.

Внутри

Как и MJ-650 станция выполнена на плате из зеленого текстолита. IMG_6460IMG_6461Разводка платы совпадает с MJ-650 на 95%. Основное отличие заключается в видоизмененной и усиленной системе питания выходного каскада. Вместо одного диода установлены два. IMG_6469Рядом находится мощный ключ (B1366) управления питанием, которого не было в стандартной версии. IMG_6459Если в выходном каскаде Yosan Excalibur Turbo, MJ-850, MJ-600 Turbo, да и других станциях c повышенной выходной мощностью используются 2 транзистора включенных параллельно то здесь применен один мощный транзистор 2SC1969. IMG_6462А вот так сделано в MJ-600 Turbo и в MJ-850. IMG_6470Решение на мой взгляд спорное, поскольку надежность этого элемента, учитывая опыт использования китайских транзисторов в выходных каскадах других станций, периодически вызывает вопросы. В любом случае, время и практика покажет, насколько надежно такое решение. Измерение мощности показало, что в режиме FM станция выдает 13-14 ватт. IMG_6466А в режиме AM 10 ватт. Что подтверждает название Turbo. IMG_6465Проблемы у станции те же самые что и у обычной MJ-650. Дорабатывается станция по той же самой методике, с которой можно ознакомиться здесь.

Итог

Надежно ли решение реализованное в выходном каскаде, покажет время. В остальном станция совершенно не отличается от своего не турбированного собрата и все сказанное в обзоре по не турбированной версии справедливо и для версии Turbo.

Всем удачи, 55, 73!

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Блог Li.ру
  • Blogger
  • RSS
  • LinkedIn
  • Одноклассники
Не закрывайте просто эту статью - поделитесь ссылкой в социальных сетях со своими читателями и друзьями. Многие из них за это вам скажут спасибо.
Хотите первым получать свежие статьи и обзоры?
Подпишитесь на обновления журнала по e-mail:
Оставите комментарий ?

28 Комментарии。

  1. Дмитрий

    Не хватает обзора на MegaJet MJ-600plus turbo, видимо еще не попадалась вам в руки 😉

  2. Нахожусь в командировке в областном центре г.Чита. Выдалось свободное время и я решил забежать в по моему единственный магазинчик занимающийся радиостанциями более мене серьезно, так же они занимаются установкой и настройкой.
    На глаза попалась станция мегаджет 650 турбо, которую я уже заказал у Дениса. Цена на неё больше чем у Дениса с доработками и доставкой. Заметив мой интерес к этой станции продаван стал рьяно отговаривать меня от неё, настырно впаривая Алан 48 эксель, и антенну непонятного производителя, длинной 60 см. на магните, говоря что Мидланд выпускает прекраснейшие станции 😯
    На мое возражение что антенна 60 см. и на магните, не способна обеспечить более менее качественную связь, он молниеносно предложил докупить усилитель на 100Вт. И следующая его фраза меня вообще убила, он заявил что на прием усиление составляет 40 Вт. 🙄
    Потом стал втирать что антенна Лемм 2001 полная ерунда и на ней только шашлык жарить.
    Выйдя из магазина, я спросил на 6 каналах у таксистов где им ставили станции, практически все упомянули этот магазинчик 😳
    Вывод: продавцы, а порой и установщики сами не знают что продают.

  3. Андрей

    Денис, я выражаю огромную благодарность тебе за доработанную джетку 650 турбо, приезжал к тебе на матизе если помнишь. Прошел месяц со дня установки, всё это время станция работала отлично только на прием, а на передачу меня то слышали, то нет…причем в пределах пары километров. Сначала подумал, что брак какой-то, но потом решил заменить кабель на магнитной антенне ТАИС, ему уже 8 лет… Сегодня 7 марта, вчера пару часов промучался с заменой кабеля, запаял как положено, кабель ровно 4 метра (уточнял у производителя). Кардинальные перемены ! Меня слышали за много километров даже в пригороде Серпухова, тем более сегодня было прохождение сигнала и я слышал твоё общение с АМПЛИТУДОЙ и сам с ним общался. Вобщем джетка хороша, еще раз СПС ! Респект !
    Андрей, Серпухов

  4. Владимир

    Всем доброго времени суток.
    Решился, наконец, поставить радиостанцию в автомобиль. Перелопатив кучу информации на просторах интернета (в т.ч. и данный сайт), думаю остановиться на MJ-650 Turbo в паре с Lemm AT-1000 Eagle. Понимаю, что 2001-я будет поинтереснее, но слишком уж высокая конструкция получается. Кто-нибудь пользуется подобной связкой? Хотелось бы мнение профессионалов услышать.

  5. Добрый день, Денис!
    Приобретал станцию у Вас в феврале месяце. Установил на авто. Все было хорошо до декабря, пока бес меня не попутал дать её другу для поездки. Приехал говорит не включается, смотрю предохранитель горелый, 😆 меняю тут же сгорает 🙁 После пыток друга выяснил что он попутал полярность, теперь не знаю что делать.
    Разве нет у этой станции защиты от переплюсовки?
    Вскрыл крышки ничего криминального не нашел. Сам в электронике не бельмеса, помогите пожалуйста.

  6. Спасибо! Еще бы их найти 😕
    На 9 фото с верху, в обзоре, за ключем, возле трансформатора они два боченка? 😳

    • Дмитрий

      А смысл? если не шарите — отнесите в мастерскую, без опыта можно напаять «будь здоров» 😛

      • Смысл в том что ближайшая мастерская 200 км. от меня.Мне нужно определиться что заказать. А впаять диод я в состоянии.

        • Если нужно срочно, то просто выкусите его с платы. Это вернет работоспособность. Но следующее включение с переплюсовйкой станет для станции последним. Защитный диод у этой станции в SMD корпусе. Те что здоровые, не трогайте, это питание выходного каскада.

          • Спасибо Денис!
            Выкусил диод для проверки и станция ожила. Завтра закажу с водителем в Читу.

  7. Александр

    Здравствуйте! Вот у меня на megajet mj 650 turbo частота 27.135 находится на канале d-15 а не на c-15 это нормально?

  8. при мантаже, исползовали слишком длинный винт в следствии чего повредили транс» на фото 3JC3 кто то может знает его параметры? ах да после чего пропал звук но рация продолжала работать первичка и вторичка в КЗ

  9. Роман

    подскажите название транзистора рядом с 2SC1969 ,пожалуйста,он сгорел.

  10. Василий

    Денис Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мощность турбовой станции постоянно завышена или в определенном режиме? В инструкции указано 4вт (13AM 18FM) и сноска мол опцеонно больше не чего. Спасибо!

  11. Алексей

    С этой рацией Sirio 5000 на сколько на трассе будет бить?

Оставить комментарий