Мини обзор радиостанции Yosan Excalibur Turbo + видео

IMG_4847

Эта радиостанция появилась на рынке недавно, но уже успела вызвать значительный интерес у энтузиастов и простых пользователей си-би диапазона. В первую очередь новинка должна заинтересовать пользователей легковых автомобилей.

В целом, радиостанция не сильно отличается от своего предшественника Yosan Excalibur. По функциям эти станции идентичный и обзор по обычному эскалибуру можно прочитать вот здесь. Там же есть и видео.

Изменения претерпели габариты корпуса.

IMG_4848Сзади появился литой радиатор для охлаждения выходного каскада. Разъем для подключения питания тоже переехал на заднюю стенку.

IMG_4856Он теперь выдает 20 ватт мощности в FM и около 12-15 в AM.

IMG_4851На мордочке появилась надпись Турбо. Маркировка над функциональными клавишами почему-то смещена вправо.

IMG_4850Внутри тоже видны изменения.

IMG_4854Исчез блок преобразователя напряжения 24-12. Эскалибур турбо нельзя подключать к бортовой сети 24 вольта.

На антенном разъеме обнаружен не откушенный провод.

IMG_4852В выходном каскаде используются 2 транзистора 2SC2078 в параллель.

IMG_4853В качестве драйвера используется классическая схема из 2SC2314 и 2SC2078.

IMG_4855В остальном, перед нами все тот же эскалибур.

Модификации

Тему по доработкам нового эскалибура можно посмотреть здесь.

 

Всем удачи, 55, 73!

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Блог Li.ру
  • Blogger
  • RSS
  • LinkedIn
  • Одноклассники
Не закрывайте просто эту статью - поделитесь ссылкой в социальных сетях со своими читателями и друзьями. Многие из них за это вам скажут спасибо.
Хотите первым получать свежие статьи и обзоры?
Подпишитесь на обновления журнала по e-mail:
Оставите комментарий ?

17 Комментарии。

  1. Максим

    Добрый день! Можно узнать стоимость доработки Yosan Excalibur Turbo

  2. Максим

    У этой станции сохранение каналов в память происходит вместе с модуляцией?

  3. Александр

    Как можно приобрести доработанные рации в москве?

  4. Сергей

    Доброго дня,Денис. Хочу перейти к этой станции с Optim Pilgrimm. Эскалибур больше нравиться по дизайну и по наличию динамика на передней панели. Есть ли смысл переходить,если приобрести у тебя именно доработанный вариант? Хочу услышать твое мнение.

    • Если эскалибур всем устраивает, то смысла переходить нет. У меня у самого Yosan Excalibur и даже мыслей не было менять его на что-то другое.

      • Сергей

        Немного мы не поняли друг друга. У меня сейчас стоит Optim Pilgrimm.

        • Упс, видимо я еще не проснулся. 🙂 Но обратное тоже верно, если Optim Pilgrim всем устраивает, то смысла переходить к эскалибуру нет. Разве что хочется новую игрушку. 🙂

          • Сергей

            В Pilgrimme не очень устраивает пороговый шумоподавитель. Он частенько открывается без причины на короткое время (шипение) при езде в городе и на трассе. Ручка всегда повернута чуть больше половины.

          • Пилигрим какой версии? Новый, старый? Дорабатывался?

          • Сергей

            Версия свежая (позже напишу). В прошлом году в феврале брал. Не дорабатывалась, т.к. хороших специалистов в Беларуси не нашел,чтоб качественно выполнили доработку по твоей статье.

  5. Дмитрий Комолов

    Доброго времени Денис. Подскажите а в эту станцию можно внедрить субтон?

  6. Вячеслав

    Денис,доброго дня.
    Заказывал у тебя доработанную экскалибур турбо.На эквивалент в ам мощность не более 8 ватт,хотя по описанию до 15ти ватт,фм 14-15,но он мне не интересен,на наших дорогах в чм не работают.
    Почему так?

    • Это странно. А при этом в микрофон что-нибудь говорили? В амплитудной модуляции несущая может быть не большой мощности, максимальная мощность развивается на пиках, когда сигнал непосредственно модулируется. Для измерения подобных параметров нужен векторный измеритель мощности с возможностью измерения пиковой мощности огибающей.

Оставить комментарий