Вслед за MegaJet MJ-650 Turbo компания РКК выпустила на рынок турбированные версии новых станций MegaJet MJ-350 и MegaJet MJ-450. Собственно, я совершенно не собирался писать обзор на них, но большое количество вопросов по этим станциям заставляют взяться за перо и фотоаппарат дабы внести некоторую ясность.
Это будет мини обзор, поскольку говорить здесь, откровенно, не о чем, поскольку основные отличия новых турбированных станций от не турбированныхвыы можете посмотреть в мини обзоре на MegaJet MJ-650 Turbo. Концепция турбированности у MJ-450 и MJ-350 полностью совпадает с концепцией примененной в MJ-650. Обзоры на MegaJet MJ-350 и MegaJet MJ-450 можно посмотреть в журнале, я их довольно подробно описал.
Новые турбированные станции отличаются только надписью на передней панели.
Литым алюминиевым радиатором сзади.
Общий вид
Изменения коснулись системы питания выходного каскада
У MJ-350
У MJ-450
И непосредственно самого выходного каскада в котором применен мощный транзистор 2SC1969, против обычного 2SC2078.
В среднем, турбированные станции отдают около 15-17 ватт мощности в FM и около 12 ватт мощности в AM, против 8 ватт у обычных станций, что подтверждает их название. В остальном, функционально, внешне и по другим параметрам аппараты полностью идентичны с не турбированными версиями.
Всем удачи, 55, 73!
Спасибо за статью.
И хотелось бы в конце статьи прочитать вывод: какая станция и чем лучше/хуже, на Ваш опытный взгляд.
Что выбрать?
Если закрыть глаза на цену – то я за 450-ю. Из-за её удобной тангенты с кнопками.
450, это лайт версия 650. 350 – почти тоже самое что и 333, только добавлена ручка правления усилением приемника. Это промежуточные варианты. А надо оно кому-то или нет, я сказать не могу. Обе работают вполне нормально, если пользоваться по инструкции.
А какой смысл в турбо версии?
Очередной маркетинг?
Ннплохо было бо написать статью-тест и показать какой выигрыш пл дальности даёт турбо версия против обычной при прочих равных
Вроде того. Турбо версии продаются только у нас в России. Как достанут вопросами, напишу.
На сайте “Крикам нет”, на мой вопрос : “От куда берётся такая мощность – 20W?! Реклама?!”
Ответили : “Такая мощность берётся согласно измерениям, которые мы проводили, при следующих условиях:
Модуляция FM.
Центральная сетка, 20 канал.
Напряжение питания 13,8 В.
Прибор Vega SX-600.
Эквивалент нагрузки Diamond DL-50.
Вот , правда?
[ссылка удалена]
Вега с завода не очень точно показывает мощность, я свою калибровал по Bird 43. Так что если у них получились такие цифры, ничего удивительного я в этом не вижу. По моим измерениям там обычно 16-18 ватт в FM.
Купил у Вас 450-ю турбированную не капельки не жалею.
Здравствуйте, Денис! Есть рация MegaJet MJ-450 Turbo. Теперь мучаюсь с выбором антенны. Хочется небольшую. Не более 70 см. Рассматриваю вариант Антенна Mini CB Optim. Есть ли смысл ее ставить? Или есть еще варианты? Подскажите пожалуйста.
Смотрите FAQ. http://radiochief.ru/radio/chavo-po-vyboru-oborudovaniya-grazhdanskoj-radiosvyazi/
а режим турбо (MegaJet MJ-450 Turbo) отключается?
Нет, постоянно работает на максимальной мощности.
доработка MegaJet MJ-450 Turbo такая же как и MegaJet MJ-450? или есть отличия
Очень похоже. Суть одна и та же.
Купил megajet 350 turbo 4 color. Нет кнопки ASQ. Надпись ASQ находится рядом с ручкой Настройки SQ. Подскажите как включить автоматический шумоподавитель?
С чем я Вас и поздравляю. Ручку шумодава влево до упора и должен включиться автомат.