Мини обзор радиостанции MegaJet MJ-350 Turbo (4Сolor)

Все течет, все меняется. MegaJet в этом плане не исключение. Медленно, со скрипом, вносятся изменения в модельный ряд радиостанций. Спустя 3 года после выпуска MegaJet MJ-350 Turbo, радиостанция c повышенной выходной мощностью получила обновление. На этот раз производитель решил порадовать пользователей изменяемой подсветкой дисплея и новой системой шумоподавления.

Отдельного обзора на MegaJet MJ-350 Turbo я не писал, поскольку первая версия MJ-350 Turbo отличалась от обычной MJ-350 только выходной мощностью и ничем более. В выходном каскаде производитель применил более мощный транзистор (2SC1969), и турбо версия выдавала около 12 ватт в AM и около 17 ватт в FM, что в два раза превышает номинальную мощность обычной радиостанции.

Однако новая версия MJ-350 Turbo выпущенная в конце 2016 начале 2017 года отличается об обычной версии. Обзор на стандартную версию MJ-350 можно почитать и посмотреть здесь.

Внешний вид

В первую очередь отличается коробка в которой поставляется радиостанция. Полиграфический рисунок иной, изображение радиостанции также обновлено. Цвет подсветки дисплея на картинке – голубой.

И второе отличие, это надпись «4Color» на уголке коробки. Она говорит нам о том, что у станции аж 4 цвета подсветки дисплея.

Внутри все стандартно и давайте внимательно рассмотрим саму радиостанцию. Основные отличия кроются в двух элементах, и первый это кнопка SC которая включает режим сканирования каналов.

Раньше здесь располагалась функция ASQ. Долгое же нажатие на эту кнопку позволяет переключать цвета подсветки дисплея. Насколько это актуально, иметь под руками функцию смены цветов подсветки, вопрос риторический. Обычно такие функции прячут в меню. Но давайте посмотрим, что предлагает нам производитель радиостанции.

Цветов подсветки действительно 4, это:

Голубой

Синие-фиолетовый

Розовый

И… Не знаю как назвать этот цвет. Наверное поросячий… 🙂

Самое интересное, кроме синего и голубого цветов, все остальные в автомобилях особенно и не встречаются, для кого их сделали не очень понятно. Но маркетологам виднее.

И второе, это маркировка ручки регулировки шумоподавителя.

В остальном станция не отличается от обычной MJ-350 или от MJ-350 Turbo первой ревизии.

Функционал

Функционал обновленной версии повторяет функционал старой версии за одним, но важным исключением.

В новой MJ-350 Turbo изменился алгоритм работы шумоподавителей и готов поспорить, что мало кто разобрался, как они работают. А работают они аналогично таковым в MegaJet MJ-100N. Хорошо это или плохо, решать Вам. Скажу честно, мне эта идея не понравилась и я буду думать как эту систему переделать под более человеческий вариант.

Как работает шумоподавитель новой MegaJet MJ-350 Turbo?

Основная идея состоит в том, что автоматический шумоподавитель работает всегда! Вы просто не можете его отключить! Пороговый же шумодав работает параллельно с автоматом. То есть, в крайнем левом положении ручки регулировки шумоподавителя работает только автомат, а пороговый шумодав при этом открыт. Вращая ручку по часовой стрелке, мы начинаем регулировать степень затяжки порогового шумодава, автомат при этом не отключается и работает параллельно с пороговым. Иными словами, осознанно отрегулировать степень затяжки порогового шумодава можно только в том случае, если автомат открыт. В принципе, такая система должна работать, и она работает, но при таком раскладе у нас начисто пропадает режим в котором мы можем отключить шумодавы полностью, для того, чтобы послушать эфир, а иногда это бывает полезно. В стоковом варианте нас такой привилегии лишили. Хорошо это или нет? Вопрос… Лично мне такой вариант не нравится, и покатавшись с ним около недели я для себя решил, что буду думать о том, как эту систему переделать на более привычную.

Внутри

Внутренне станция не сильно отличается от своей предыдущей версии и все изменения связаны главным образом с модификацией системы шумопдавления. В остальном все примерно одинаково.

Стабильность работы

Поскольку станция сделана на процессоре ABOV, основываясь на предыдущем не очень удачном опыте с MJ-100N, были определенные опасения относительно стабильности работы и наличия зависаний.

Однако экземпляр попавший ко мне на тестирование вел себя абсолютно стабильно и никаких проблем с ним не было. Что обнадеживает.

Итог

Что мы имеет в итоге? А имеем мы модернизированную радиостанцию унаследовавшую из предыдущего поколения все достоинства и недостатки, а также видоизмененный шумоподавитель который может кому-то понравится, а кому-то нет. Цвета подсветки дисплея выбраны довольно странно, на мой взгляд, понравится пользователям там могут только голубой и сине-фиолетовый. Лично я никогда не видел розовой подсветки в автомобилях. Хотя, не исключено, что радиостанции с такой подсветкой могут понравится прекрасной половине человечества. 🙂

Всем удачи, 55, 73!

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Блог Li.ру
  • Blogger
  • RSS
  • LinkedIn
  • Одноклассники
Не закрывайте просто эту статью - поделитесь ссылкой в социальных сетях со своими читателями и друзьями. Многие из них за это вам скажут спасибо.
Хотите первым получать свежие статьи и обзоры?
Подпишитесь на обновления журнала по e-mail:
  1. Сергей

    День добрый. А мегаджет 700, как Вам эта радейка? Обзор по ней и дороботки будут?

  2. Евгений

    Мне больше всего понравилась подсветка дисплея на коробке,жаль,что такой нет в радиостанции….

  3. Владимир

    Добрый день, а мегаджет 555к будете рассматривать, там как по мне-самая удобная тангента?

  4. Сергей

    Добрый день. простите что не в тему, подскажите, выбираю между Optim Pliligrim и MegaJet-650 в легковое авто? (не такси). Спасибо

Оставить комментарий