Эта радиостанция появилась на рынке недавно, но уже успела вызвать значительный интерес у энтузиастов и простых пользователей си-би диапазона. В первую очередь новинка должна заинтересовать пользователей легковых автомобилей.
В целом, радиостанция не сильно отличается от своего предшественника Yosan Excalibur. По функциям эти станции идентичный и обзор по обычному эскалибуру можно прочитать вот здесь. Там же есть и видео.
Изменения претерпели габариты корпуса.
Сзади появился литой радиатор для охлаждения выходного каскада. Разъем для подключения питания тоже переехал на заднюю стенку.
Он теперь выдает 20 ватт мощности в FM и около 12-15 в AM.
На мордочке появилась надпись Турбо. Маркировка над функциональными клавишами почему-то смещена вправо.
Исчез блок преобразователя напряжения 24-12. Эскалибур турбо нельзя подключать к бортовой сети 24 вольта.
На антенном разъеме обнаружен не откушенный провод.
В выходном каскаде используются 2 транзистора 2SC2078 в параллель.
В качестве драйвера используется классическая схема из 2SC2314 и 2SC2078.
В остальном, перед нами все тот же эскалибур.
Модификации
Тему по доработкам нового эскалибура можно посмотреть здесь.
Всем удачи, 55, 73!
Добрый день! Можно узнать стоимость доработки Yosan Excalibur Turbo
Напишите мне в раздел контактов, обсудим.
У этой станции сохранение каналов в память происходит вместе с модуляцией?
У старых точно нет, у новых не помню, нужно уточнить.
Как можно приобрести доработанные рации в москве?
Телефон в контактах, звоните.
Доброго дня,Денис. Хочу перейти к этой станции с Optim Pilgrimm. Эскалибур больше нравиться по дизайну и по наличию динамика на передней панели. Есть ли смысл переходить,если приобрести у тебя именно доработанный вариант? Хочу услышать твое мнение.
Если эскалибур всем устраивает, то смысла переходить нет. У меня у самого Yosan Excalibur и даже мыслей не было менять его на что-то другое.
Немного мы не поняли друг друга. У меня сейчас стоит Optim Pilgrimm.
Упс, видимо я еще не проснулся. Но обратное тоже верно, если Optim Pilgrim всем устраивает, то смысла переходить к эскалибуру нет. Разве что хочется новую игрушку.
В Pilgrimme не очень устраивает пороговый шумоподавитель. Он частенько открывается без причины на короткое время (шипение) при езде в городе и на трассе. Ручка всегда повернута чуть больше половины.
Пилигрим какой версии? Новый, старый? Дорабатывался?
Версия свежая (позже напишу). В прошлом году в феврале брал. Не дорабатывалась, т.к. хороших специалистов в Беларуси не нашел,чтоб качественно выполнили доработку по твоей статье.
Доброго времени Денис. Подскажите а в эту станцию можно внедрить субтон?
Денис,доброго дня.
Заказывал у тебя доработанную экскалибур турбо.На эквивалент в ам мощность не более 8 ватт,хотя по описанию до 15ти ватт,фм 14-15,но он мне не интересен,на наших дорогах в чм не работают.
Почему так?
Это странно. А при этом в микрофон что-нибудь говорили? В амплитудной модуляции несущая может быть не большой мощности, максимальная мощность развивается на пиках, когда сигнал непосредственно модулируется. Для измерения подобных параметров нужен векторный измеритель мощности с возможностью измерения пиковой мощности огибающей.
Молчал как партизан
Утром попробую пошуметь в микрофон,
Добрый день, подскажи пожалуйста, в чём существенные отличия радиостанции Yosan Excalibur Turbo и старой ОБЫЧНОЙ версии.
Обычную щупал, ставил на фуру.. Люди в восторге. Здесь отсутствие 24вольта… По мощности или ещё что поинтереснее????
Существенных отличий кроме повышенной мощности и отсутствия 24 вольтового питания у турбо версии нет. Качество у обеих станций – лотерея. Также в обеих станциях присутствуют схемотехнические ошибки.
Всем доброго! Подскажите название разъема питания на Yosan Excalibur Turbo