Вот и подходит к концу интересный и довольно сложный 2018 год. Хочется подвести некоторые итоги и подумать о планах на будущее.
Уходят последние часы старого 2018 года. Каким он был? Лично для меня год выдался довольно напряженным, и не особенно плодотворным в плане контента. Увы, времени заниматься журналом было крайне мало, причем в силу совершенно разнообразных обстоятельств. Это и семья, и работа, и какие-то другие проекты, которыми я занимаюсь в свободное время.
Вы, наверное, заметили сильное снижение моей активности по части написания статей и съемки новых видео. Нет, конечно, я не забросил журнал, но в плане продуктивности был период стагнации. Если вы помните, то в начале этого года я решил перевести журнал полностью на видео формат. Так вот, дорогие мои друзья, я должен констатировать факт, что затея эта с треском провалилась! Как показала практика, времени на съемку хорошего видеоролика тратится довольно много, и зачастую зрителям это не заметно, а на автора, то есть меня, ложится огромная нагрузка. Распределить ее в данный момент между кем-то кроме автора невозможно, в силу разных обстоятельств, которые нет смысла перечислять, но на практике, лично мне иногда проще написать статью с картинками, чем снять видео. То есть работать в том формате, в котором я работал раньше. Так что тем, кто переживал о том, что статей больше не будет, хочу сказать, что я возвращаюсь к старому формату. Это совершенно не означает, что видео больше не будет. Они обязательно будут, но как органическое дополнение к текстовым статьям. Мне так проще. Увы, интегрировать в свою жизнь Ютуб я так и не смог (и насколько я понял это до сих пор не удалось никому, только наоборот), да и смысла в этом большого нет, поскольку в этой теме заработать на ютубе практически невозможно, слишком узкая и специфическая тематика, а многие каналы живут только за счет рекламы, которой в этой нише почти нет (а журнал тоже на что-то содержать надо, хостинг, интернет, электричество, хобби, порой, штука затратная). Так что в плане контента 2018 год был не особенно продуктивным, эксперимент провалился, но отрицательный опыт, это тоже опыт и в будущем я буду его учитывать. Будем считать, что у меня был отпуск, после 5 лет напряженного труда.
И хотя год был сложным и богатым на события, отдохнуть, особенно, не удалось, это принесло в мою копилку немало жизненного опыта, в том числе на поприще гражданской и профессиональной радиосвязи. Что-то из того, что не попало в журнал, осело в инстанграмме и ВКонтакте, и если вы еще не там, то это странно, поскольку там тоже бывают интересные моменты которые не попадают в основной журнал.
Сейчас я не буду расписывать всю аналитику и свои наблюдения за сферой гражданской радиосвязи в 2018 году, скорее всего я это сделаю в новом 2019 году, но скажу, что сфера эта меняется. Куда нас приведет история, посмотрим. Отчасти историю пишем мы сами. Какой будет новый год, зависит от нас самих!
В любом случае, хочется сказать вам всем, кто будет читать это поздравление – СПАСИБО!!!
Спасибо, что читаете журнал, смотрите видео, поддерживаете позитивными комментариями, задаете вопросы тут в журнале, в группе ВКонтакте, или под видео на Ютубе. Это важно! Я вам очень за это благодарен. Внимание к автору журнала, это, по сути, самое ценное, что у меня есть. Надеюсь, что для вас уходящий 2018 годы был успешным, и в нем было больше радости, благополучия и позитива, чем негатива. В новом же году хочется пожелать вам всем крепкого здоровья во все органы, удачи, финансового благополучия, чистого эфира, дальних прохождений и редких DXов (для тех кто за ними охотится), успешного конструирования и ремонта (тем кто дружит с паяльником), семейного тепла и уюта. Пусть новый год принесет вам только радостные и приятные моменты!
С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!
radiochief.ru 626, R2AAB, 55, 73!
С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!1
С новым годом! Всем хорошей радиосвязи, успехов во всем и исполнений желаний!
Ден с наступающим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И вот,до Нового года остаётся час(по Москве)в эфире затишье.Всем удачи и здоровья.Денис, готов и читать,и смотреть видео,в новом году-публикуйте чаще!
С наступающим!!! Здоровья и удачи!
С Новым годом, Денис! Главное, не отчаиваться и не опускать руки. Вперёд и только вперёд. Здоровья и удачи!
С Новым , наступившим годом! 73 73, дальних прохождений. И киловатт в антенну.
Денис огромное спасибо за твою работу, с Наступившим Новым 2019 годом, ура товарищи!!!!
C новый 2019 годом!
К сожалению, появление радио-информаторов губит СВ-связь рекламой на дорогой. Из за бесконтрольного засилия рекламы несколько друзей отказались ставить рации в новые машины.
Народ переходит на Яндекс.
С Новым Годом !!!!!
Денис,с Новым Годом! Спасибо за ваш сайт,нашел много полезного .Желаю Вам здоровья ,успехов в делах ,семейного благополучия.
Новых задумок и тем по гражданской радиосвязи ,у нас в Сибири радиофикация автомобилей идет полным ходом.
Молодец! С Новым Годом!
Уважаемый Денис,
съемка и монтаж видео требует больших ресурсов и целой команды. Поэтому лучше всего статьи, тем более, что они получаются у вас тоже прекрасно с отличными иллюстрациями.
Больше публикаций в новом году!
Денис с Новым годом! Все очень интересно и полезно!
Уважаемый Денис, Поздравляю Вас с наступившим 2019 годом! Пусть он принесёт Вам здоровье, семейное счастья, радость творческих свершений и много всего доброго! Текстовый формат, конечно, проще, хотя мы, благодарные пользователи Вашего журнала, ничего не потеряем:у Вас, Денис, выработался прекрасный, литературный стиль изложения. Съёмка и монтаж видео, тем более-такого качественного, как у Вас, требует много времени. При просмотре Ваших видеосюжетов становится понятно: какой большой труд Вы вкладываете в Ваш монтаж (информация подаётся сжато, акцентируется внимание на главном, второстепенные подробности в ускоренном режиме, никаких пауз, когда горе-оператор, сопя и мямля, уже который раз повторяет одну и ту же фразу) Понятно, что за кажущейся простотой и доступностью Ваших репортажей, лежит огромный труд. Спасибо Вам, Денис за Вашу, всем нам такую нужную, работу! Рискну высказать свои предположения по поводу развития мобильной связи на автомобильном транспорте. Первый этап: замена аналогового сигнала на цифровой с созданием на большинстве магистралей разветвлённой сети репитеров. Второй этап: а) Применение на транспорте цифровой связной аппаратуры без выхода в эфир( индуктивная связь транспортного средства со специальным кабелем, проложенным под дорожным полотном) б) Применение на транспорте цифровой спутниковой связи.
С Новым годом! Спасибо за решение вернуться к старому формату ))
Денис, спасибо.
НЕ количеством, так качеством.
С Новым годом
С Новым годом! Здоровья и благополучия, мира и радости!
Денис с Новым годом! Все очень интересно и полезно!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Здоровья, Успехов и приятных жизненных моментов побольше!!!