Мини обзор радиостанций MegaJet MJ-350 Turbo и MegaJet MJ-450 Turbo

IMG_7218

Вслед за MegaJet MJ-650 Turbo компания РКК выпустила на рынок турбированные версии новых станций MegaJet MJ-350 и MegaJet MJ-450. Собственно, я совершенно не собирался писать обзор на них, но большое количество вопросов по этим станциям заставляют взяться за перо и фотоаппарат дабы внести некоторую ясность.


Это будет мини обзор, поскольку говорить здесь, откровенно, не о чем, поскольку основные отличия новых турбированных станций от не турбированныхвыы можете посмотреть в мини обзоре на MegaJet MJ-650 Turbo. Концепция турбированности у MJ-450 и MJ-350 полностью совпадает с концепцией примененной в MJ-650. Обзоры на MegaJet MJ-350 и MegaJet MJ-450 можно посмотреть в журнале, я их довольно подробно описал.

Новые турбированные станции отличаются только надписью на передней панели.

IMG_7219Литым алюминиевым радиатором сзади.

IMG_7220

Общий вид

IMG_7226

Изменения коснулись системы питания выходного каскада
У MJ-350

IMG_7222У MJ-450

IMG_7223
И непосредственно самого выходного каскада в котором применен мощный транзистор 2SC1969, против обычного 2SC2078.

IMG_7224

IMG_7225

В среднем, турбированные станции отдают около 15-17 ватт мощности в FM и около 12 ватт мощности в AM, против 8 ватт у обычных станций, что подтверждает их название. В остальном, функционально, внешне и по другим параметрам аппараты полностью идентичны с не турбированными версиями.

Всем удачи, 55, 73!

Оцени статью
( Пока оценок нет )
Denis Dubov
Денис Дубов/ автор статьи

✅ Автор и создатель журнала RADIOCHIEF.RU Радиолюбитель (позывной R3XCR). Более 10 лет в сфере гражданской и профессиональной радиосвязи. Пишу и снимаю обзоры на технику связи, а также занимаюсь ремонтом и доработками радиостанций.

Хотите поддержать автора? Поделитесь ссылкой на статью с друзьями!
RADIOCHIEF.RU
Комментарии: 15
  1. MishaL

    Спасибо за статью.
    И хотелось бы в конце статьи прочитать вывод: какая станция и чем лучше/хуже, на Ваш опытный взгляд.
    Что выбрать?
    Если закрыть глаза на цену – то я за 450-ю. Из-за её удобной тангенты с кнопками.

    1. Denis Dubov
      Денис Дубов (автор)

      450, это лайт версия 650. 350 – почти тоже самое что и 333, только добавлена ручка правления усилением приемника. Это промежуточные варианты. А надо оно кому-то или нет, я сказать не могу. Обе работают вполне нормально, если пользоваться по инструкции.

  2. p0rtall

    А какой смысл в турбо версии?
    Очередной маркетинг?
    Ннплохо было бо написать статью-тест и показать какой выигрыш пл дальности даёт турбо версия против обычной при прочих равных

    1. Denis Dubov
      Денис Дубов (автор)

      Вроде того. Турбо версии продаются только у нас в России. Как достанут вопросами, напишу. :)

      1. MishaL

        На сайте “Крикам нет”, на мой вопрос : “От куда берётся такая мощность – 20W?! Реклама?!”

        Ответили : “Такая мощность берётся согласно измерениям, которые мы проводили, при следующих условиях:
        Модуляция FM.
        Центральная сетка, 20 канал.
        Напряжение питания 13,8 В.
        Прибор Vega SX-600.
        Эквивалент нагрузки Diamond DL-50.

        Вот , правда?
        [ссылка удалена]

        1. Denis Dubov
          Денис Дубов (автор)

          Вега с завода не очень точно показывает мощность, я свою калибровал по Bird 43. Так что если у них получились такие цифры, ничего удивительного я в этом не вижу. По моим измерениям там обычно 16-18 ватт в FM.

  3. Сергей

    Купил у Вас 450-ю турбированную не капельки не жалею.

  4. Евгений

    Здравствуйте, Денис! Есть рация MegaJet MJ-450 Turbo. Теперь мучаюсь с выбором антенны. Хочется небольшую. Не более 70 см. Рассматриваю вариант Антенна Mini CB Optim. Есть ли смысл ее ставить? Или есть еще варианты? Подскажите пожалуйста.

    1. Denis Dubov
      Денис Дубов (автор)

      Смотрите FAQ. https://radiochief.ru/radio/chavo-po-vyboru-oborudovaniya-grazhdanskoj-radiosvyazi/

  5. леха

    а режим турбо (MegaJet MJ-450 Turbo) отключается?

    1. Denis Dubov
      Денис Дубов (автор)

      Нет, постоянно работает на максимальной мощности.

  6. леха

    доработка MegaJet MJ-450 Turbo такая же как и MegaJet MJ-450? или есть отличия

    1. Denis Dubov
      Денис Дубов (автор)

      Очень похоже. Суть одна и та же.

  7. Дмитрий

    Купил megajet 350 turbo 4 color. Нет кнопки ASQ. Надпись ASQ находится рядом с ручкой Настройки SQ. Подскажите как включить автоматический шумоподавитель?

    1. Denis Dubov
      Денис Дубов (автор)

      С чем я Вас и поздравляю. :) Ручку шумодава влево до упора и должен включиться автомат.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: